RUB
Himeksport, OOO in Sterlitamak | Online-store Himeksport, OOO Sterlitamak (Russia)
Platinum

Himeksport, OOO

+7 (3473) 30-11-91
Showcase
Ceramic balls
Ceramic balls
Active aluminum oxide
Active aluminum oxide
Octifine microspherical cracking catalysts
Octifine microspherical cracking catalysts
Granular cracking catalysts Adamant series
Granular cracking catalysts Adamant series
Hydro-refining catalysts for petroleum feedstock
Hydro-refining catalysts for petroleum feedstock
Synthetic zeolite CaA-U (5A)
Synthetic zeolite CaA-U (5A)
Synthetic zeolite KA-U (3A)
Synthetic zeolite KA-U (3A)
Synthetic zeolite NaX HDO (13X)
Synthetic zeolite NaX HDO (13X)
Synthetic zeolite NaX (13X)
Synthetic zeolite NaX (13X)
Synthetic zeolite NaA-U (4A)
Synthetic zeolite NaA-U (4A)
Synthetic zeolite NaA-2KT (4A)
Synthetic zeolite NaA-2KT (4A)
Synthetic zeolite NaX-K (13X)
Synthetic zeolite NaX-K (13X)
Ceramic balls
Ceramic balls
Active aluminum oxide
Active aluminum oxide
Octifine microspherical cracking catalysts
Octifine microspherical cracking catalysts
Granular cracking catalysts Adamant series
Granular cracking catalysts Adamant series
Hydro-refining catalysts for petroleum feedstock
Hydro-refining catalysts for petroleum feedstock
Synthetic zeolite CaA-U (5A)
Synthetic zeolite CaA-U (5A)
Synthetic zeolite KA-U (3A)
Synthetic zeolite KA-U (3A)
Synthetic zeolite NaX HDO (13X)
Synthetic zeolite NaX HDO (13X)
Synthetic zeolite NaX (13X)
Synthetic zeolite NaX (13X)
Synthetic zeolite NaA-U (4A)
Synthetic zeolite NaA-U (4A)
Synthetic zeolite NaA-2KT (4A)
Synthetic zeolite NaA-2KT (4A)
Synthetic zeolite NaX-K (13X)
Synthetic zeolite NaX-K (13X)
Products And Services
Ceramic balls
In stock | Only wholesale 
Ceramic balls are manufactured in bulk from the manufacturer in Russia with an aluminum oxide (Al2O3) content in the range of 20 - 99.8% . Ø 3 - 50 mm. They are characterized by high mechanical strength and resistance to thermal shock. They can be used at temperatures up to 700 ° C (subgroup 111)...
Group: Inert ceramic Balls
Active aluminum oxide
In stock | Only wholesale 
Active aluminum oxide (stalk) - cylindrical granules with a diameter of 3.0 - 3.5 mm in white, shades of gray, pink and cream colors are allowed wholesale price from the manufacturer Russia  LLC "Himexport" is a company that has been operating since 2006, specializing in the supply of chemical...
Group: Aluminium oxide
Octifine microspherical cracking catalysts
In stock 
Cracking catalysts microspherical Oktifine series wholesale price from manufacturer Russia Application: for cracking of petroleum fractions in installations with a fluidized catalyst bed. Produced according to TU 2177 - 023 - 94262278 - 2013. LLC "Himexport" is a company that has been operating...
Group: Catalysts
Granular cracking catalysts Adamant series
In stock | Only wholesale 
Cracking catalysts granular Adamant series wholesale price from manufacturer Russia Designed for processing vacuum gas oils in order to maximize the yield of gasoline and light products. The catalyst was developed taking into account the experience of industrial operation of known catalysts,...
Group: Catalysts
Hydro-refining catalysts for petroleum feedstock
In stock | Only wholesale 
Hydro - refining catalysts for petroleum feedstock wholesale price from manufacturer Russia LLC "Himexport" is a company that has been operating since 2006, specializing in the supply of chemical products to the markets of Russia, the CIS countries, Central Asia and far abroad. The goal of the...
Group: Catalysts
Synthetic zeolite CaA-U (5A)
In stock | Only wholesale 
Synthetic zeolite CaA - U (5A) wholesale price from manufacturer Russia Application:   purification of natural and petroleum gas from sulfur compounds, carbon dioxide and mercaptans; purification of heats' atmospheres and creation of protective media in metallurgy; isolation and purification...
Group: Zeolite
Synthetic zeolite KA-U (3A)
In stock | Only wholesale 
Synthetic zeolite KA - U (3A) wholesale price from manufacturer Russia Application: dehydration of easily polymerizable hydrocarbon streams, in particular dehydration of pyrolysis gases in the production of ethylene; concentration of alcohol solutions; drying organic liquids (kerosene, hexane,...
Group: Zeolite
Synthetic zeolite NaX HDO (13X)
In stock | Only wholesale 
Synthetic zeolite NaX GDO (13X) wholesale price from manufacturer Russia  Application: for fine cleaning of gases and liquids from hydrogen sulfide, mercaptans and other sulfur compounds with the possibility of deep drying and fine cleaning from carbon dioxide. Produced according to TU 2163 -...
Group: Zeolite
Synthetic zeolite NaX (13X)
In stock | Only wholesale 
Synthetic zeolite NaX (13X) wholesale price from manufacturer Russia Application:   purification of air and nitrogen from hydrocarbons, oxides and oil; purification of natural gas from water, sulfur compounds and mercaptans; purification of associated petroleum gas from sulfur compounds,...
Group: Zeolite
Synthetic zeolite NaA-U (4A)
In stock | Only wholesale 
Synthetic zeolite NaA - U (4A) wholesale price from manufacturer Russia  Application: dehydration of natural and associated petroleum gases; drying of process air and air for instrumentation; dehydration of reforming and cracking gas; drying and regeneration of transformer oil; drying and...
Group: Zeolite
Synthetic zeolite NaA-2KT (4A)
In stock | Only wholesale 
Synthetic zeolite NaA - 2KT (4A) wholesale price from manufacturer Russia. Application: for drying and regeneration of freon oil agents in refrigeration units. Produced according to TU 2163 - 011 - 05766557 - 2002. LLC "Himexport" is a company that has been operating since 2006, specializing in the...
Group: Zeolite
Synthetic zeolite NaX-K (13X)
In stock | Only wholesale 
Synthetic zeolite NaX - K (13X) wholesale price from manufacturer Russia  Application: purification and drying of air from moisture, carbon dioxide, acetylene in oxygen plants, separation into fractions; dehumidification of air in compressors (elimination of condensate at low...
Group: Zeolite
Contacts

Address

Russia,  Bashkortostan,  Sterlitamak,  453124,  st. Halturina, 200

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
Site:
www.imexchem.ru
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Himeksport, OOO. All information about Himeksport, OOO in Sterlitamak (Russia).

RUB
Химэкспорт, ООО на Allbiz - Стерлитамак (Россия) - Товары и услуги компании Химэкспорт, ООО
Platinum

Химэкспорт, ООО

+7 (3473) 30-11-91
Витрина
Керамические шары
Керамические шары
Оксид алюминия активный
Оксид алюминия активный
Катализаторы крекинга микросферические серии Октифайн
Катализаторы крекинга микросферические серии Октифайн
Катализаторы крекинга гранулированные серии Адамант
Катализаторы крекинга гранулированные серии Адамант
Катализаторы гидрооблагораживания нефтяного сырья
Катализаторы гидрооблагораживания нефтяного сырья
Синтетический цеолит CaA-У (5А)
Синтетический цеолит CaA-У (5А)
Синтетический цеолит KA-У (3A)
Синтетический цеолит KA-У (3A)
Синтетический цеолит NaX ГДО (13Х)
Синтетический цеолит NaX ГДО (13Х)
Синтетический цеолит NaX (13X)
Синтетический цеолит NaX (13X)
Синтетический цеолит NaA-У (4A)
Синтетический цеолит NaA-У (4A)
Синтетический цеолит NaA-2KT (4A)
Синтетический цеолит NaA-2KT (4A)
Синтетический цеолит NaX-K (13X)
Синтетический цеолит NaX-K (13X)
Керамические шары
Керамические шары
Оксид алюминия активный
Оксид алюминия активный
Катализаторы крекинга микросферические серии Октифайн
Катализаторы крекинга микросферические серии Октифайн
Катализаторы крекинга гранулированные серии Адамант
Катализаторы крекинга гранулированные серии Адамант
Катализаторы гидрооблагораживания нефтяного сырья
Катализаторы гидрооблагораживания нефтяного сырья
Синтетический цеолит CaA-У (5А)
Синтетический цеолит CaA-У (5А)
Синтетический цеолит KA-У (3A)
Синтетический цеолит KA-У (3A)
Синтетический цеолит NaX ГДО (13Х)
Синтетический цеолит NaX ГДО (13Х)
Синтетический цеолит NaX (13X)
Синтетический цеолит NaX (13X)
Синтетический цеолит NaA-У (4A)
Синтетический цеолит NaA-У (4A)
Синтетический цеолит NaA-2KT (4A)
Синтетический цеолит NaA-2KT (4A)
Синтетический цеолит NaX-K (13X)
Синтетический цеолит NaX-K (13X)
О компании

Химэкспорт, ООО

ООО "Химэкспорт" - это компания, осуществляющая свою деятельность с 2006 года, специализирующаяся в области поставок химической продукции на рынках России, стран СНГ, Средней Азии и дальнего зарубежья. Целью деятельности компании является обеспечение Российских предприятий импортным химическим сырьем и продвижение российской высокотехнологичной химической продукции на рынках ближнего и дальнего зарубежья. Мы имеем более 9 лет опыта успешных поставок и технического сопровождения поставляемой продукции для предприятий газоперерабатывающей, нефтехимической и катализаторной промышленности. Высокая квалификация и профессионализм наших сотрудников, имеющих большой опыт работы на химическом рынке, хорошо известен нашим потребителям. Это обеспечивает конкурентное преимущество для нашей компании перед другими компаниями, работающих в сфере производства и поставок химической продукции. Динамично развивающийся химический рынок требует постоянного профессионального совершенствования, постоянного роста квалификации. На сегодняшний день все наши потребители могут рассчитывать на постоянную информационную и техническую поддержку по всем поставляемым нашей компанией продуктам. Надежность и долгосрочность поставок, гибкая ценовая политика, индивидуальный подход и техническая поддержка – наши приоритеты и правила при работе с клиентами. Мы постоянно анализируем химический рынок и научились предугадывать тенденции его развития. Каждую новую задачу, стоящую перед нами, мы рассматриваем как очередной шанс для проявления лучших качеств нашей компании и закрепления наших позиций на рынке химической продукции.
Товары И Услуги
Керамические шары
В наличии | Только оптом 
Керамические шары цена оптом от производителя Россия изготовляются с содержанием оксида алюминия (Al2O3) в интервале 20 - 99,8% . Ø 3 - 50 мм. Отличаются высокой механической прочностью и устойчивостью к термоударам. Могут использоваться при температуре до 700оС (подгруппа 111) при равномерном...
Группа: Шары керамические инертные
Оксид алюминия активный
В наличии | Только оптом 
Активный оксид алюминия (черенок) - гранулы цилиндрической формы диаметром 3,0 - 3,5 мм белого цвета, допускаются оттенки серого, розового и кремового цветов цена оптом от производителя Россия  ООО "Химэкспорт" - это компания, осуществляющая свою деятельность с 2006 года, специализирующаяся в...
Группа: Алюминий оксиды
Катализаторы крекинга микросферические серии Октифайн
В наличии 
Катализаторы крекинга микросферические серии Октифайн цена оптом от производителя Россия   Применение: для крекинга нефтяных фракций на установках с псевдоожиженным слоем катализатора. Выпускается по ТУ 2177 - 023 - 94262278 - 2013. ООО "Химэкспорт" - это компания, осуществляющая свою...
Группа: Катализаторы
Катализаторы крекинга гранулированные серии Адамант
В наличии | Только оптом 
Катализаторы крекинга гранулированные серии Адамант цена оптом от производителя Россия   Предназначен для переработки вакуумных газойлей с целью получения максимального выхода бензина и светлых продуктов. Катализатор разработан с учетом опыта промышленной эксплуатации известных...
Группа: Катализаторы
Катализаторы гидрооблагораживания нефтяного сырья
В наличии | Только оптом 
Катализаторы гидрооблагораживания нефтяного сырья цена оптом от производителя Россия ООО "Химэкспорт" - это компания, осуществляющая свою деятельность с 2006 года, специализирующаяся в области поставок химической продукции на рынках России, стран СНГ, Средней Азии и дальнего зарубежья. Целью...
Группа: Катализаторы
Синтетический цеолит CaA-У (5А)
В наличии | Только оптом 
Синтетический цеолит CaA - У (5А) цена оптом от производителя Россия Применение: очистка природного и нефтяного попутного газа от сернистых соединений, углекислого газа и меркаптанов; очистка атмосфер плавок и создание защитных сред в металлургии; выделение и очистка нормальных парафиновых...
Группа: Цеолиты
Синтетический цеолит KA-У (3A)
В наличии | Только оптом 
Синтетический цеолит KA - У (3A) цена оптом от производителя Россия Применение: осушка легкополимеризующихся углеводородных потоков, в частности осушка газов пиролиза в производстве этилена; концентрирование растворов спиртов; осушка органических жидкостей (керосин, гексан, бензол,...
Группа: Цеолиты
Синтетический цеолит NaX ГДО (13Х)
В наличии | Только оптом 
Синтетический цеолит NaX ГДО (13Х) цена оптом от производителя Россия  Применение: для тонкой очистки газов и жидкостей от сероводорода, меркаптанов и других сернистых соединений с возможностью глубокой осушки и тонкой очистки от углекислого газа.   Выпускается по ТУ 2163 - 017 -...
Группа: Цеолиты
Синтетический цеолит NaX (13X)
В наличии | Только оптом 
Синтетический цеолит NaX (13X) цена оптом от производителя Россия  Применение: очистка воздуха и азота от углеводородов, оксидов и масла; очистка природного газа от воды, сернистых соединений и меркаптанов; очистка нефтяного попутного газа от сернистых соединений, углекислого газа и...
Группа: Цеолиты
Синтетический цеолит NaA-У (4A)
В наличии | Только оптом 
Синтетический цеолит NaA - У (4A) цена оптом от производителя Россия  Применение: осушка природного и нефтяного попутного газов; осушка технологического воздуха и воздуха для КИПиА; осушка газа риформинга и крекинга; осушка и регенерация трансформаторного масла; осушка и регенерация...
Группа: Цеолиты
Синтетический цеолит NaA-2KT (4A)
В наличии | Только оптом 
Синтетический цеолит NaA - 2KT (4A) цена оптом от производителя Россия.   Применение: для осушки и регенерации фреономасляных агентов холодильных установок. Выпускается по ТУ 2163 - 011 - 05766557 - 2002. ООО "Химэкспорт" - это компания, осуществляющая свою деятельность с 2006 года,...
Группа: Цеолиты
Синтетический цеолит NaX-K (13X)
В наличии | Только оптом 
Синтетический цеолит NaX - K (13X) цена оптом от производителя Россия  Применение: очистка и осушка воздуха от влаги, двуокиси углерода, ацети лена в кислородных установках, разделение на фракции; осушка воздуха в компрессорах (устранение конденсата при низких температурах); очистка...
Группа: Цеолиты
Контакты

Адрес

Россия,  Башкортостан,  Стерлитамак,  453124,  ул. Халтурина, 200

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
www.imexchem.ru
Сайт:
LiveInternet

Описание

Химэкспорт, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Химэкспорт, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.